Интервью с Шефом

В журнале "Дорогое удовольствие" вышло интервью с Создателем всея Телепорта.

Михаил Владиславович, у вас очень «не простой» салон. Не для всех, скажем так. Диваны по цене автомобиля, библиотеки, стоящие как не плохая такая квартира в самом центре Саратова. За что? Не слишком ли дорого?

Скорее дорого за «квартиру в самом центре Саратова». Так как у нас, в подавляющем большинстве, строят как в странах третьего мира: социальное жильё для самых бедных слоев населения. А денег хотят как за приличную квартиру в хорошем европейском городе. Не задумывались над этим?

Хороший вопрос «за что?», он мне нравится. За то, что сами делать не умеем и не хотим. За то, что настоящих ремесленников с чуйкой, с пониманием материалов, которая передается на генетическом, видимо уровне нет, просто нет. В лучшем случае, можем плохо скопировать, но задать тренд могут единицы в стране и не в нашей индустрии.

Театр, какая-то ай-ти сфера - да, возможно. Но то, что требует поколенческого навыка и конкурентной борьбы в сфере дизайна со всем миром - этого нет. За это и платим, а еще за практически запретительные пошлины и налоги, введённые нашим чудным государством на импорт, якобы для защиты своего производителя. И главное дело в том, что мы не занимаемся ширпотребом, мы занимаемся штучными вещами, которые и в Европе доступны не самым широким слоям населения.

И к нам заказчики идут именно за этим, за уникальностью. Потому что наши заказчики сами по себе уникальные люди, а это, кстати, не прямо пропорционально уровню дохода, у нас есть интереснейшие предложения для любого бюджета, ну, наверное, исключая самый маленький, на одноразовые вещи.

Но как быть с теми, кто предлагает то же самое, но по более доступной цене?

Кстати, вот когда говорят, что у нас дорого, с чем сравнивают? Я всегда предлагаю просто проехать по салонам города и посмотреть, что они могут предложить за те же деньги что и мы? И если у человека присутствует хоть доля здравого смысла, вкуса и понимания того, что он хочет, выбор всегда оказывается в нашу пользу. Хотя тенденция последнего времени у многих покупателей - «не важно что, главное дешевле» имеет место, но тут, как говорят врачи - «если пациент решил умереть, медицина бессильна». И как бы пафосно это не звучало, наша цель не продать, наша цель это удовольствие заказчиков,и именно за это нам платят.

Вот с вами по-соседству находится центр интерьера, предлагающий схожие услуги. Они тоже говорят, что у них «Лучшие марки мировых производителей светового оборудования, мебели и предметов интерьера и лучшие мастера своего дела». В чем отличие? Как быть, во что верить?

Повторюсь, говорить и делать - это две большие разницы. Говорить можно все что угодно. Особенно если ты не понимаешь что именно ты говоришь. Мы не конкурируем с салонами интерьера в Саратове, мы конкурируем с премиальными автосалонами, с туристическими компаниями, которые разрабатывают индивидуальные кругосветные туры, мы конкурируем за бюджет, за то, на что он будет потрачен, на новый автомобиль, который через полгода станет вполовину дешевле, или на новый интерьер, который будет приносить удовольствие и через 10-15 лет. Главная разница в подходе. Мы любим то что мы делаем и делаем это с удовольствием и самоотдачей, помноженными на многолетний опыт, знания, личные дружеские связи с производителями, архитекторами и дизайнерами. Мы никогда не предложим то, что априори не подойдет тому или иному заказчику, у нас нет «барыжного подхода» - «главная цель-продать».

Мы долгое время «выдавливали» это из себя по капле, потому что считаем это неприемлемым. Да, мы зарабатываем деньги и они нам очень нравятся, но они все же имеют запах, мы это чуем, как и наши заказчики. Когда деньги пахнут удовольствием от проделанной нами работы, удовольствием заказчиков и красотой, это для нас бесценно. Извините за пафос.

По поводу "мастерских подходов и классного исполнения, на уровне чего-то ментального, помноженного на опыт многих лет"... Ходят не очень лестные слухи о том, что Телепорт делает долго и много косячит. Точнее, одно из другого вытекает: косячит и поэтому долго делает. Опровергнете?

Даже не буду пытаться. Не косячит тот, кто ничего не делает. Кроме того, наши «косяки» - это порой недостижимые профессиональные вершины для других. Мы никогда не бросаем начатое, пока не доведем задуманное и оговоренное до окончания. Даже если нам это категорически не выгодно. И мы никогда не ищем виноватых, просто берем и переделываем. То, что проделываем мы, работая над проектами - это колоссальный труд, знания и опыт, которые совершенно не видны постороннему.

Многим кажется,что все европейские производители одинаково хороши и пунктуальны. Но. У них тоже часто случается «но тут что-то пошло не так». Не нужно забывать, что наши производители не через дорогу находятся, а за тысячи километров, у нас временная разница с ними 3 часа и даже профессионалам порой трудно разговаривать на одном языке и одинаково понимать терминологию.

Более того, к нам редко обращаются с простыми вещами: «стул-стол-часы с кукушкой», к нам обращаются люди искушенные, многое видевшие и со своим пониманием того, что такое интерьер, люди, которые хотят чего-то особенного. И работа над созданием интерьера - это не просто собрание предметов, которые понравятся заказчику. Интерьер - это всегда больше, чем сумма предметов из которых он состоит. Это особая атмосфера, которую создает взаимодействие предметов в каком-либо пространстве. Это уже алхимия или магия. Попробуйте этим эффективно управлять!!! А нам удается.

Да,иногда бывают неувязки и проблемы,зачастую не по нашей вине. Проблемы бывают у всех без исключения,но все решают их по-разному,очень по-разному. Мы всегда решаем в пользу заказчика. Это принципиальная разница. И чем сложнее проект,тем он интереснее,хотя и чреват проблемами,мы за это беремся без колебаний.

Яндекс.Метрика